По железной дороге нужно перевезти 750 т зерна. Сколько для этого потребуется вагонов, вмещающих каждый по 60 т зерна? В скольких вагонах, вмещающих по 40 т, можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ZXR
  • ученый
2012-10-08T17:38:43+04:00

750/60=12+30/60=12+1/2 Ответ: 13 вагонов

750/40=18+30/40=18+3/4 Ответ: 19 вагонов

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-09T01:28:18+04:00



750/60=12,5 округляем до большего 13 вагонов надо по 60 тн

750/40=18,75 округляем до большего 19 вагонов надо по 40 тн