Приведите:

1) дроби 3/20 и 0,6 к общему знаменателю;

2) дроби 13/18 и 10/27 к общему знаменателю.

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T13:17:53+00:00

А)3           6
___ и ______
20         10

 3          12
____ и _____
20          20
Б)13        10
____ и   ____
18           27

39          20
___ и  _______
54         54
 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-08T13:19:28+00:00



1) дроби 3/20 и 0,6 к общему знаменателю

    0,6=6/10=3/5

    3/5 = 3*4/5*4=12/20;

2) дроби 13/18 и 10/27 к общему знаменателю.

  13/18=13*3/18*3=39/54

  10/27=10*2/27*2=20/54