Ширина вулиці 22 м, ширина проїжджої частини 14 м. Яка ширина кожного з двох тротуарів, якщо вони однакові? ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЗАПИСАТЬ УСЛОВИЕ И РЕШЕНИЕ!

2

Ответы и объяснения

  • 17186
  • середнячок
2012-10-08T17:03:47+04:00

22-14=8 - ширина 2-х тратуаров

8:2=4 ширина каждого тратуара

Лучший Ответ!
2012-10-08T17:07:27+04:00

Проїжджа частина - 14 м --

                                            |22м

2 тротуари - ? м      --------            

                 

1) 22-14=8(м)ширина  2 тротуарів

2) 8:2=4(м) ширина одного тротуара

 

 

А можно просто начертить чертеж, как в кгиге