1. Уравнения движения двух тел имеют вид:

x1 = 8-3t и x2 = -2+2t

Постройте графики движения этих тел. Найдите время и место встречи.(решить задачу!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T12:55:52+00:00



Дано:

x1=8-3t

x2=-2+2t

Найти:

t, x.

Решение:

Для того, чтобы найти время встречи:

8-3t=-2+2t

-3t-2t=-2-8

5t=10

t=2

Чтобы найти место встречи, нужно подставить найденное время в любое из уравнений. Подставим в первое.

x=8-6=2

2012-10-08T14:06:33+00:00



корочее все на картинке если что не понятно пиши объясню