Нужно написать несколько плюсов дружбы с мальчиком. Можно на русском языке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-08T16:36:50+04:00

Плюсы в том,что мальчик может защитить тебя,вступить в защиту.

Мальчик,может ,быть,наверное,таким же хорошим другом,как и подружка

Мальсик может помочь,с какой–то мужской работой.

Мальчик может сделать что–нибудь,для тебя причтное,например розу

Мальчик может рассказать то,что не может деовчка

 

Пожалуйста!!:(_:):)

2012-10-08T16:38:13+04:00

с мальчиком дружить хорошо потому что он ответсвенный сильный храбрый не даст тебя обитеть хороший слушатель и может подсказать тебе с кем встречаться