1)ширина улицы 22 м,ширина проезжей части 14 м.Какова ширина каждого тротуар? 2)Первое число 12,второе в 2 раза меньше,а третье в 8 раз больше второго.Найди третье число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T12:13:12+00:00

1) 22-14=8(м) ширина тротуара

    8:2=4(м) ширина одного тротуара

 

2) 12:2=6 - второе число

   6*8=48 - третье число

2012-10-08T12:15:30+00:00

1)22-14=8 м (ширина двух тротуаров)

т.к. два тротуара=>

8:2=4 м -ширина одного тротуара.

2) 12:2=6

6*8=48

48 это третье число.