Помогите пожалуйста решить! Заранее спасибо!!

В соревнованиях по настольному теннису участвовали 96 человек . В каждой команде было 5 мальчиков и 3 девочки . Сколько всего команд участвовало в соревнованиях? Сформулируй 5 вопросов, на которые можно ответить , используя условие.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T16:12:38+04:00

Всего  96 человек .

5 + 3 =  (8(мальчиков и девочек)

96 : 8 = 12 (  команд)

Ответ 12 команд


Вопросы

1)Сколько всего было мальчиков и девочек в 1 команде,

2)На сколько мальчиков в 1 команде было больше,чем девочек?

3)На сколько девочек в 1 команде было меньше,чем мальчиков?

4)Сколько девочек было в каждой команде?

5)Сколько мальчиков было в каждой команде?

Надеюсь все верно)

2012-10-08T16:16:01+04:00