Крупнейшим городом к началу XVII в. стал:

а)Аугсбург

б)Амстердам

в)Лондон

г)Париж

д)Кельн

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T11:49:51+00:00

Амстердам, т.к. после рефолюции в нидерландах, экономика Нидерландов пошла в гору. Начали процветать кораблестроение, земледелие, скотоводство и т.п. А самым крупным портом в мире стал Амстердам. Туда съезжались все купцы мира.

2012-10-08T11:49:57+00:00