найдите угловой коэффициент касательной проведёной к пораболе у=x^2-7x+10 в точке с абциссой x=4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T15:13:07+04:00

Берем производную у`=2x-7 и находим ее значение в точке x=4:

у`(4)=8-7=1. то есть касательная идет под углом 45 градусов.

Ответ: k=1. 

2012-10-08T15:16:39+04:00

Сначала находим производную

у=2x-7

Потом подставляем сюда значение абсциссы

y=2*4-7=1

Ответ: 1