Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T15:10:42+04:00

1) Реакции окисления:

а) полное сгорание

2С2Н6 + 7О2 ---> 4CO2 + 6H2O

б) неполное сгорание

2С2Н6 + 5О2 ---> 4CO + 6H2O

2C2H6 + 3O2 ---> 4C + 6H2O

2) Реакция разложения:

С2Н6 ---> 2C + 3H2

3)Галогенирование (присоединение -Cl, -F, -I2, -Br2).

С2Н6 + Сl2 ---> C2H5Cl + HCl.

4) Реакция нитрования:

С2Н6 + НО-NO2 ---> C2H5NO2 + H2O.

5) Сульфирование:

С2H6 + HO-SO3H ---> C2H5SO3H + H2O

2012-10-08T15:29:01+04:00