запиши в два столбика глаголы1спряжения и глагоы2спряжения.

учить,кормить,одевать,дышать,обидеть,желеть,полоть,бороться,мёрзнуть,веять,мыть,посмотреть,вытерпеть

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-08T14:51:31+04:00

учить,кормить,,дышатьобидеть,посмотреть,вытерпеть,-2 спряж_)

одевать,мыть, ,желеть,полоть, бороться,мерзнуть,веять,-1спряж

пожалуйста! 

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-08T14:54:36+04:00



1 спряжение                                        2 спряжение

                                                            обидеть

                                                         посмотреть

одевать                                              вытерпеть

жалеть                                                учить                                 

полоть                                                кормить                                        

бороться                                              дышать

мёрзнуть

веять

мыть