В саду собрали 26 корзин слив,груш на 6 корзин больше,чем слив, а яблок на 5корзин больше, чем груш.Сколько корзин яблок собрали в саду? Помогите краткую запись!!!

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T14:47:00+04:00

Груши 24+6=30

яблоки 30+5=35

Ответ:35 ящиков

 

Лучший Ответ!
2012-10-08T14:47:24+04:00

сливы-26корзин

груши-на 6 корзин больше чем слив

яблоки-на 5 корзин больше груш

яблоки-?

26+6=32 корзины(груш)

32+5=37 корзин(яблок)

ответ:37 корзин