уцененный товар на 20% продается за 200 руб, сколько стоил товар до уценки?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-08T13:25:17+04:00



х (руб.) - стоил товар до уценки

х*(1-20/100)=200

0,8х=200

х=200:0,8

х=250 (руб)

Ответ: до уценки товар стоил 250 рублей

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-08T13:27:24+04:00



100-20=80 % от цены товара составляет 200 руб

200  -  80

  х    -  100%

х=200*100/80=250 р стоил товар до уценки