Весь путь 50 км . проселочня дорога составляет 25% всего пути. Сколько состовляет проселочная дорога

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T13:20:19+04:00

25%))) ну или если ты имеешь ввиду км то 25% от 50 км это 12.5

Лучший Ответ!
  • MYAU
  • хорошист
2012-10-08T13:23:42+04:00

Всего -50 км

Прос. дорога - 25%

 

100% - 50 км

25% - x

100x = 1250

x = 1250 : 100

x= 12,5

Ответ: Прос. дорога = 12,5 км