Токарь в первый день изготовил в 4 раза больше деталей ,чем во второй день .Может ли токарь за два дня изготовить 131деталь,135деталей или 137 деталей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T07:59:26+00:00



В соответствии с условием, число деталей, изготовленных за два дня, должно делится на 5. Поэтому 131 и 137 деталей он не мог изготовить за два дня, эти числа не делятся на 5.

Ответ: может 135 деталей. 

2012-10-08T12:23:52+00:00



подставим х 

х деталей сделал во 2 день 

4х в  1 день

За два дня 5 х 

Число должно делиться на 5. Из представленных чисел подходит 135

х+4х=135

5х=135

х=27 деталей во 2 день

4*27=108 деталей в 1 день