Когда из одного бидона взяли 5 л. молока, а из другого- 3 л, то в этих бидонах осталось молока поровну. в каком бидоне молока было больше и на сколько литров?

2

Ответы и объяснения

2012-10-08T09:28:48+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-08T09:30:43+04:00

Так как молока стало поровну, то изначально молока было больше в том бидоне, из которого отлили 5 литров. И соответственно больше на 2 литра (5-3=2).