Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-08T02:50:18+04:00

⁸√(х-2)=-х+4;

⁸√(х-2)=4-х;
Возведем обе части уравнения в восьмую степень:
х-2=((4-х)⁴)²;

х-2=(256-256x+96x²-16x³+x⁴)²;

 

Короче, дальше решать мне фпадлу. Я решу методом подстановки, так как я сразу увидел, что х=3.

⁸√(3-2)=4-3;

⁸√1=1.

 

Ответ: х=3.

2012-10-08T02:52:59+04:00

Первая функция возрастает

Вторая убывает, КОРЕНЬ ОДИН подбором убеждаемся, что x=3