найти масовую долю азота в веществе N2O3
найти массовую долю водорода в веществе NH3

нужно всё как в задаче

дано и решение

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T21:21:19+04:00

w(N)=Ar*индекс/Mr(вещества)=14*2/76=36.84%

w(H)=1*3/17=17.64% 

Лучший Ответ!
2012-10-07T21:30:05+04:00

1) Дано:

     N2O3

      найти: w(N)-?

решение 

w(N)= Ar * a : Mr= 14*2 : 76= 0.36= 36%

2) Дано

    NH3

найти w(H)-?

решение

w(H)= Ar * a : Mr=1*3:17= 0.18=18%