саша прыгнул в длинну на 3м 18 см это на 15 см хуже результата вовы и на 25 см лучше результата пети какие результаты в прыжках в длинупоказалии вова и петя

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T21:30:06+04:00

1)3м18см+15см=3м33(см) прыгнул Вова

2)3м18см-25см=2м93(см) прыгнул Петя

Лучший Ответ!
2012-10-07T22:15:38+04:00

3м18см =318 см прыгнул Саша.Саша прыгнул на 15 см хуже Вовы, значит Вова прыгнул на 15 см больше Саши.  318см + 15 см= 333 см, или 3м 33 см прыгнул Вова. Саша прыгнул на 25 см , лучше Пети, значит петя прыгнул на 25 см меньше Саши. 318см-25см=293 см, или 2м 93 см прыгнул Петя. Ответ : Вова прыгнул 3м 33 см, Петя 2м 93 см.