Помогите решить пожалуйста!

Рабочий сделал 60% всего задания и еще 8 деталей, а его ученик - пятую часть всего задания и остальные 7 деталей. Вместе они сделали все задание. Сколько всего деталей сделали вместе мастер и ученик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-07T20:13:29+04:00

рабочий 0.6x+8 

ученик 0.2x+7 

x=0.6x+8 +0.2x+7 

0.2x=15

x=75

75деталей

2012-10-07T20:14:32+04:00

1)60%+20%=80% (Нахождение выполненой работы в % без учета деталей не в %)

2)100%-80%=20% (нахождение % деталей которые были не в %)

3)8+7=15дет - 20%(Кол-во деталей не в проц)

4)80/20=4 (доля деталей в проц по отношение к известным деталям)

5)4*15=60дет (нахождение 80% деталей)

6)60+15=75деталей (нахожедения все деталей)

Ответ:75деталей