Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-07T16:18:39+00:00

Пример легкий ВЫложил Сначало считал числитель потом знаменатель все по действиям потом разделили чилитель на знаменатель

Лучший Ответ!
  • ZXR
  • ученый
2012-10-07T16:24:05+00:00

(55/6-23/14-1/30*10/3+1/63)/(19/96+(124/15-151/24):4/5-3/2:9/4)=

=(55/6-23/14-1/9+1/63)/(19/96+(124*5/15*4-151*5/24*4)-3*4/2*9)=

=(55/6-23/14-6/63)/(19/96+(31/3-151*5/96-2/3)=

=(1155/126-207/126-12/126)/(19/96+(992/96-755/96-64/96)=

=(1155/126-207/126-12/126)/(19/96+(992/96-755/96-64/96)=

=((1155-207-12)/126)/((19+992-755-64)/96)=(936/126)/(192/96)=

≈7,42857143/2≈3,71428571

ПРИМЕЧАНИЕ:(936/126)/(192/96) не делится нацело, остается много чисел, при желании можно округлить