70% азотная кислота будет являться разбавленной или концентрированной?

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T18:30:52+04:00



 это считается концентрированная кислота

Лучший Ответ!
2012-10-07T18:52:34+04:00

Водные растворы HNO3 с массовой долей 0,95-0,98 называют «дымящей азотной кислотой», с массовой долей 0,6-0,7 — концентрированной азотной кислотой. С водой образует азеотропную смесь (массовая доля 68,4 %, d20 = 1,41 г/см, Tкип = 120,7 °C).