Шар радиусом 10см помещен в куб так, что он касается всех его граней. Вычеслите объем куба

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-07T18:34:24+04:00



диаметр шара = грани куба

   10*2=20 см грань

20*20*20=8000 см кв объем куба

2012-10-07T18:41:12+04:00

R=10см

v=?см

1)10*2=20см грань

2)20*20*20=8000см  объём куба

==================================================================

=================================================================