в галерее выставили 20 картин из них 6 портретов остальные пейзажи на сколько больше выставили пейзажей чем портретов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-07T18:06:49+04:00



     20-6=14 пейзажей выставили в галлерее

14-6=8

ответ на 8 больше выставили пейзажей чем портретов

2012-10-07T18:07:15+04:00

1)20-6=14(пейзаж.)-всего пейзажев.

2)14-6=8-больше портретов,чем пейзажев.

Ответ: на 8 больше.