Аня пошла в оранжерею и в первый день полила 56 цветков в горшках, а во второй день полила на р цветков больше. Сколько всего цветков полила Аня ? Упростите ответ.

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T18:05:37+04:00

1)56+р(ц) полила во второй день!

2)56+(56+р)(ц) полила всего Аня.

Ответ:56+(56+р) цветов

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-07T18:12:48+04:00



56+р - полила Аня во второй день

56+56+р всего полила аня за 2 дня

упрощаем

112+р