Фрагмент молекулы ДНК состоит из 5760 нуклеотидов, из них 1125 тимидиловых нуклеотидов. Определите количество аде- ниловых, гуаниловых и цитидиловых нуклеотидов в данном фраг-менте молекулы ДНК.

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T18:05:33+04:00

Решение:

В молекуле ДНК :

Т=А=1125 нуклеотидов;

Значит количество Г+Ц=5760-1125*2=5760-2250=3510 нуклеотидов;

Г=Ц=3510/2=1755 нуклеотидов;

Ответ:Т=1125 нуклеотидов;А=1125 нуклеотидов;Г=1755 нуклеотидов;Ц=1755 нуклеотидов.

Лучший Ответ!
  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-07T19:01:12+04:00

Всего-5760 нуклеотидов

Т-1125

А,Г,Ц-?

Решение:

Т=А Г=Ц (принцип комплементарности-правило Чаргаффа)

1125+1125=2250 (А и Т вместе)

5760-2250=3510 (Ц и Г вместе)

3510:2=1755 Ц и Г по отдельности

Ответ: А-1125,Г-1755,Ц-1755