Боковая сторона равнобедренного треугольника равно 5, а основание 6.Найдите плошадь этого треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T17:46:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-10-07T17:50:12+04:00

h-высота

h2=25-9=16 (так как если разделить этот треугольник пополам, то получится два прямоугольных треугольника с катетам 3 и гипотенузой 5)

h=4

 

S=0,5*6*4=12 (половина основания умноженное на высоту)