вычислите площадь прямоугольника длина которого 7 см а периметр 22см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-07T17:31:30+04:00



(22-7*2)/2=4 см - ширина

7*4=28 см кв - площадь

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

..............................

2012-10-07T17:33:49+04:00

Р=(a+b)*2

22=(a+7)*2

22=2a+14

8=2a

a=4 -ширина прямоугольника;

S=a*b

S=4*7

S=28см кв.

Ответ: площадь прямоугольника равна 28 кв.сантиметров.