Люди помогите срочно надо!На завтра!

Как решить и упростить выражение :

2(х+3)+5(х+1)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-07T12:34:35+00:00

умножить число за скобкой на каждое число в скобке
2*x+2*3+5*x+5*1=0
2x+6+5x+5=0
7x+11=0
7x=-11
x=-11/7
x= минус одна целая четыре седьмых 

2012-10-07T12:35:36+00:00

2(x+3)+5(x+1)=(раскрываем скобки,а потом складываем иксы с иксами, числа с числами и приравниваем к 0)  

2x+6+5x+5=0

7x+11=0

7x=-11

x=-11/7