Два брата поймали 28 окуней Младший упустил из пойманых 4 окуня Тогда младший брат отдал ему из своих 3-х окуней и у них стало поровну Сколоко окуней поймал каждый из братьев?

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T16:21:21+04:00

15 младший  13 старший!   13-4=9     15-12      9+3=12    12+12

 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-07T16:25:05+04:00



28-4=24 окуня осталось

24/2=12 окуней - поровну

12-3=9 окуней было у старшего брата когда  младший упустил 4 окуня

12+3=15 окуней поймал младший брат

9+4=13 окуней поймал старший брат