Ответы и объяснения

2012-10-07T16:09:54+04:00

переносим известные в одну сторону ни известные в другую и будет 

-12х+ 4 х= 3 - 31

-8х = - 28  (делим на кофицент при х на -8 )

х = 3,5 

х = 3 (4/8) или 3(1/2)

 

Лучший Ответ!
2012-10-07T16:11:37+04:00



-12х+31=3-4х       неизвестные(цифры с х) переносим влево,а известные вправо

переносим -4х влево,поэтому знак меняется и будет +4.Если перенесем 31 вправо,то будет -31.Тогда получаем:

-12х+4х=-31+3

-8х=-28

х=-28:(-8)

х=3,5