Митя, Толя, Сеня, Юра и Костя пришли в музей и встали в очередь. Если бы Митя встал посредине очереди он оказался бы между Сеней и Костей, а если бы Митя встал в конце очереди, то рядом с ним мог быть Юра, но Митя встал впереди всех всоих товарищей.Кто за кем стоит?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-07T12:03:48+00:00
2012-10-07T12:05:08+00:00

Если Митя стал впереди очереди он стоял с Толей.