1. Найди причастные оборот, стоящие перед определяемым словом, и отметьте их. (Запятые не расставлены)
а) Мне припомнились всякие легенды нашедшие воплощение в изустных сказаниях и произведениях писателей.
б) Как хорошо было развалиться в мягкой душистой траве и вытянуть затёкшие от долгой езды ноги.
в) Передо мной был небольшой прудок поросший по краям болотной травой.
г) Изредка по поверхности воды бежала поднятая предвечерним ветерком частая рябь.
д) А кругом раскинулась слегка волнующаяся от зыбкого ковыля степь.

Укажите предложения, в которых необходимо поставить запятые.
2. Укажите предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка. Исправте её.
а) мы любовались, плывущими по небу, облаками.
б) Он не замечал ни лесов, ни озёр, заросших лилиями.

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T11:55:25+00:00

1.б)г)

2.Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.

Лучший Ответ!
2012-10-07T11:58:36+00:00

1. б) затекшие от долгой езды; г) поднятая предвечерним ветерком; д)волнующаяся от зыбкого ковыля.

2.а) запятые не нужны, т.к. причастный оборот перед определяемым словом