помогите пожалуйста найти область определения функции.желательно с объяснением.(картинка)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ZXR
  • ученый
2012-10-07T15:46:48+04:00

\sqrt{-x^2-7x+8}\geq0\\ \sqrt{-(x+7x-8)}\geq0\\ \sqrt{-(x+8)(x-1)}\geq0\\ x=[-8;1] \\ \sqrt{x-9}\neq-1\\

Выражение не имеет смысла, так как подкоренное выражение должно быть  ≥ 0.

Ответ:[-8;1]

 

2012-10-07T15:49:03+04:00

-x²-7x+8≥0 ∧ 1+√(x+9)≠0 ∧ x+9≥0

 

-x²-7x+8≥0

-x²+x-8x+8≥0

-x(x-1)-8(x-1)≥0

-(x+8)(x-1)≥0

x∈<-8,1>

 

1+√(x+9)≠0 ∧ x+9≥0

 √(x+9)≠-1 ∧ x≥-9

x∈R ∧ x≥-9

x∈<-9,∞)

 

x∈<-9,∞)n<-8,1>

x∈<-8,1>