Ответы и объяснения

2012-10-07T14:53:15+04:00

Аб-зац;2 слога;

А-[а]-гласный;безуд.;

б-[п]-согл.,глухой,твёрдый,парный;

з-[з]-согл.,глухой,твёрдый,парный;

а-[а]-гласный;уд.;

ц-[ц]-согл.,звонкий,твёрдый,непарный;

5 букв,5 звуков

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-10-07T17:56:11+04:00

Аб-зац - 2 слога.

 

А [а]-гласный, безударный

б [п]-согл, глух,твёрд,парн.

з [з]-согл, глух, твёрд,парн.

а [`а]-гласный, ударный

ц [ц]-согл, звонк, твёрд, непарн.

 

5 букв, 5 звуков