Ответы и объяснения

2012-10-07T15:15:36+04:00

Cu - 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^6 3d^10 4s^1

Pb - 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^6 3d^10 4s^2 4p^6 4d^10 5s^0

Au - 1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^6 3d^10 4s^2 4p^6 4d^10 5s^2 5p^6 5dA^10 6s^1

Лучший Ответ!
  • AN01
  • середнячок
2012-10-07T15:46:24+04:00

Cu-1s2 2s2 2p6 3s23р64s1 3d10

Pd- 1s2 2s2 2p6 3s2 3р64s2 3d104p65s04d10

Au -1s2 2s2 2p6 3s2 3р64s2 3d104p65s24d105p66s14f145d10

вот это правельные электронные формулы!