кальмар:среда обитания,ка передвигается ,с помощью чего передвигаеться)

прудовик

беззубка

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T14:45:16+04:00

Кальмар:среда обитания водная,у кальмаров имеется пять рук с помощью чего они собствено и передвгаются,тело представлено в виде торпеды,что облегчает их передвижение в воде.

Прудовик:среда обитания наземная,нога мускулистая,покрыта слизью,выделяющаяся на подошве.

Беззубка:среда обитания водная,высовывая свою ногу через створки,она толкается о песок.

Лучший Ответ!
2012-10-07T14:49:38+04:00

1)Кальмар-среда обитания морская,движение кальмара-реактивное.Передняя часть ноги превратилась в щупальца  с присосками,а задняя часть ноги образовала сифон,через который вода из мантийной полости вырывается с большой силой и моллюск отталкивается от этой струи,двигаясь вперёд задним концом тела.

2)Прудовик-среда обитания водоёмы со стоячей водой с обильной растительностью(пруды, озера,болота).Из отверстия раковины прудовика выдвигается широкая нога с плоской подошвой.Прилипая подошвой к подводным предметам, улитка плавно скользит вперед. Скольжение достигается волнообразными сокращениями мускулатуры подошвы.

3)Беззубка-среда обитания пресноводная.Ведут придонный образ жизни,т.е. малоподвижны.