Саша решил 2 задачи за 35 минут 1 задачу он решал на 7 минут дольше ,чем вторую.Сколько минут Саша Решал вторую задачу?

2

Ответы и объяснения

  • ZXR
  • ученый
2012-10-07T11:43:51+04:00



x+7-время первой задачи

x-время второй задачи

x+(x+7)=35

2x=28

x=14

x+7=21

Ответ:21;14

Лучший Ответ!
2012-10-07T12:20:29+04:00



 

Пусть первую задачу Саша решал х минут,тогда вторую x+7.По условию известно, что две задачи он решал 35 минут.Составим и решим уравнение

x+(x+7)=35

2х+7=35

2х=35-7

2x=28

х=28:2

x=14  минут решал первую задачу

x+7=14+7=21 минуту решал вторую задачу

проверка 14+21=35 минут решал две задачи

Ответ:21;14