На ферме живут гуси и собаки, которые их охраняют. Сколько гусей, а сколько собак живёт на ферме, если всего 98 голов и 202 лапы?

2

Ответы и объяснения

2012-10-07T11:35:45+04:00



х - гуси

98-х - собаки

у гусей по 2 лапы, у собак - по 4

2х+4(98-х)=202

2х+392-4х=202

-2х=-190

х=190/2

х=95 - гусей

98-95=3 - собаки

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-07T11:37:59+04:00



еслигуси обозначить х, а собаки у, то

х+у=98

2х+4у=202

 

из первого

х=98-у

 

2(98-у)+4у=202

196-2у+4у=202

2у=202-196=6

у=6/2=3 собаки

х+3=98

х=98-3=95 гуси