постройте прямоугольник,у которого стороны относятся как 5:8,а периметр равен 18,2см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-07T07:22:21+00:00



2(5+8)=26 частей

18,2/26=0,7см - длина одной части

0,7*5=3,5 см - ширина прямоугольника

0,7*8=5,6 см - длина прямоугольника

 

2012-10-07T07:25:29+00:00

a/b=5/8

2*(a+b)=18.2cm

a=5b/8

2*(5b/8+b)=18.2

13b/8=18.2/2

13b=9.1*8

b=72.8/13

b=5.6cm

a=5*5.6/8=3.5cm