Первые 20 минут тело двигалось со скоростью 5 м/с, а затем ещё некоторое время со скоростью 20 м/с. Найти это время, если средняя скорость тела оказалась равна 15 м/с.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-07T07:09:15+00:00

первый отрезок

t1=20 мин=1200с

S1 = v1*t1 = 5*1200=6000 м

второй отрезок

S2 = v2*t2 = 20*t2  м

общее расстояние 

S = (t1+t2)*vср=(1200+t2)*15

уравнение движения

S=S1+S2

(1200+t2)*15 =6000+20*t2

18000+15*t2=6000+20*t2

t2=2400c=40мин

 

2012-10-07T07:32:08+00:00

Путь тела   S = 5*1200 + 20*t = 15*(t+1200)

6000 + 20t = 15t + 18000

5t = 12000

t = 2400 сек = 40 мин