Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-07T09:19:59+04:00



6с=1/10мин

3*10=30л - за 1 мин

3*10*5=150л - за 5 мин

3*10*10=300л - за 10 мин

..............................

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-07T12:25:00+04:00



составлю пропорцию для первого случая

6 с   -  3 л

60 с   - х л

х=60*3/6=30 литров

 

5 мин=300 сек

300*3/6=50*3=150 л

 

10мин=600 сек

 

600*3/6=100*3=300 литров