определите соотвестие малекулярного ZnCI2+2NaOH=Zn(OH)2+2NaCI и ионного уравнения:

а) Zn(OH)2+2H+=Zn2++2H2O

б) Zn2++2OH-=Zn(OH)2

в) Zn0+2H+=Zn2++H2

г) ZnO+2H+=Zn2++2H2O

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T18:00:00+00:00

кстати ответ б), т.к. гидроксид цинка нерастворим в воде, значит диссоциировать не будет)

2012-10-06T18:04:01+00:00

Zn(2+) 2CI(-)+2Na(+)+2OH(-)=Zn(OH)2+2Na(+)+2CI(-)

Zn(2+)+2OH-=Zn(OH)2 (осадок)