составить диалог от 2-х лиц ( о проведённых летних каникулах). с вопросами и ответами( 10-12 предложений).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T16:53:56+00:00

- привет!

- о, привет, Катюша

- как твои дела? как прошло лето?

- хорошо, я ездила к бабушке. а как прошло у тебя?

- я была все лето в городе, подтягивала знания по английскому.

- какая же ты молодец! а я целыми днями купалась,загорала. кстати, не знаешь ли ты,  у нас будут новые одноклассники?

- да, я слышала, придут два мальчика

- ого, а ты их видела уже?

- нет еще. говорят,отличники

- ну скоро увидим

- да, ладно,мне пора идти.

- до встречи

  • VorZ
  • новичок
2012-10-06T16:57:35+00:00

Первого сентября все идут в школу и,конечно,после долго отдыха соскучились друг за другом,стали расспрашивать друг друга о лете и впечатлениях о нем.Маша и Соня не были исключением.

-Привет,Машенька!Как ты вытянулась!Теперь даже выше меня!Я так рада тебя видеть!Как ты?Как лето?

-Привет!Ты как всегда задаешь много вопросов!Ну,ладно.У меня всё хорошо.Этим летом я много путешевствовала и поэтому впечатлений много,но они все хорошие.А как твои дела?Понравилось ли тебе лето?

-О,да!Я не путешевствовала много,но съездила в Крым к бабушке,где почти всё лето провела у моря.Еще я помогала бабушке и гуляла с друзьями,но вс1 равно хотела вернуться сюда.

-А почему?Неужели,Крым настолько плох?

-Нет.Я просто скучала!И кстати,я тебе сладостей привезла оттуда.Держи.

-Спасибо!Как приятно!Но я забыла свой подарок дома.

-Ничего страшного!

-Прости,мне очень жаль!

-Забудь!Ой,звонок!Побежали в класс, а то Ирина Юрьевна будет злиться.

-Да,скорее!