Автомобилист заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал мост через реку за 40 с. На обратном пути он проехал мост за 30 с. Определите скорость автомобиля на обратном пути. Решение через пропорцию.

2

Ответы и объяснения

2012-10-06T19:04:27+04:00

Записываешь дробью.

40/30=х/60

х=40*60/30

60 и 30 сокращаешь на 30,значит 40*2

х=80с-скорость

 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-06T20:02:00+04:00



Здесь скорость и время обратно пропорциональные величины, при постоянной длине пути, т.е. чем меньше скорость, тем больше затрачено времени и наоборот, чем больше скорость, тем меньше времени

60:х=30:40

х= 60*40/30

х=80 (км/ч)

Ответ: 80 км/ч - скорость на обратном пути