поезд подходит к станции со скоростью 36 км.ч и останавливается через минуту после начала торможения.с каким ускорением двигался поезд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T18:16:01+04:00

Ключевая формула а=(V1-V2)/t, где а-это ускорение, V1-конечная скорость, м/с; V2-начальная скорость, м/с; t-время, с. Используя её, находим ускорение 0,17 м/сек в квадрате. 

V=36км/ч=10м/с;t=1c;a=v/t=10м/с2 (сек в квадрате)

2012-10-06T18:21:17+04:00

V0=36км/ч=10м/с

V=0

t=1мин=60с

а-? 

 

решение:

а=(V-V0)/t

а=(0-10м/с)/60с= - 0,17м/с2