Помогите пожалуйста решить это :

Из чисел 12 29 45 57 61 72 83 99 ВЫПИШИТЕ ТЕ У КОТОРЫХ :

1) сумма цифр делитсь на 3 Проверьте делятся ли эти числа на 3 .

2) сумма цифр делитсь на 9 Проверьте делятся ли эти числа на 9 .

3) сумма цифр не делится на 3 и на 9 . Проверьте делется ли эти числа на 3 и на 9 .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T18:19:40+04:00

1) 12(3/3=1, 12/3=4), 45(9/3=3, 45/3=15), 57(12/3=4, 57/3=19), 72(9/3=3, 72/3=24), 99(18/3=6, 99/3=33);

2) 45(9/9=1, 45/9=5), 72(9/9=1, 72/9=8), 99(18/9=2, 99/9=11);

3) 29(11 и 29 не делится на 3 и 9), 61 (7 и 61 не делится на 3 и 9), 83 (11 83 не делится на 3 и 9).

2012-10-06T18:31:10+04:00

1)12 57 72 99( все числа делятся на 3)
2)45 72 99(все числа делятся на 9)
3)29 61 83