решите рациональным способом

147*85+53*60+147*15+53*40

ответ не надо подскажите как решить его

2

Ответы и объяснения

  • ZXR
  • ученый
2012-10-06T17:31:44+04:00

Регруппируй произведения с одинаковыми множителями, то есть

147*85+53*60+147*15+53*40=(147*85)+(147*15)+(53*60)+(53*40)= 147(85+15)+53(60+40)=147*100+ 53*100= (147+53)*100=200*100=20000

Лучший Ответ!
2012-10-06T17:32:06+04:00

сгрупируй (147*85+147*15)+(53*60+53*40)

 

теперь вынеси за скобки общий множитель

 

147*(85+15)+53*(60+40)

 

теперь ты все увидешь