напишите реакцию нейтрализации фосфорной кислоты едким натром. запишите полное и сокращенное ионное уравнение этой реакции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T11:42:18+00:00

H3PO4+3NaOH=Na3PO4+3H2O

3H^{+} + PO4^{3-}+ 3Na^{+}+3OH^{-}=>3Na^{+}+PO4^{3-}+3H_{2}O </p>&#10;<p>3H^{+} +3OH^{-}=>3H_{2}O  

затем в краткое ионном уравнении все можно записать без троек:) 

 

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-06T11:54:17+00:00



3NaOH+H₃PO₄=Na₃PO4+3H₂O

ионное полное 3H⁺+PO₄³⁻+3Na⁺+3OH⁻=3Na⁺+PO₄³⁻+3Н₂О

3OH⁻+3H⁺=3Н₂O или OH⁻+H⁺=Н₂O