Площадь клумбы в прошлом году была 105 м2. В это году ее увеличили на 20%, и на 16% этой площадь посадили цветы ромашки. Какова площадь клумбы, занятая ромашкой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-06T11:11:38+00:00



105*1,2=126 м2 - площадь клумбы

126*0,16=20,16 м2 - площадь под ромашки

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-06T11:18:48+00:00



105*1,2=126 кв м стала площадь клумбы в этом году

126*0,16=20,16 кв м занята ромашкой